Мой билайн личный кабинет абонента — все вопросы

Мой билайн личный кабинет абонента — все вопросы

Абоненты Билайн после регистрации в личном кабинете получают возможность использовать полезный сервис. Интерфейс разработан для клиентов, обладающих различным уровнем знания ПК. Пользоваться могут люди старшего поколения. Отметим, что именно Билайн создал наиболее простое и понятное предложение для клиентов.

Как получить доступ к личному кабинету

Ориентироваться в разделах сайта очень просто, основная информация распределена по главной странице, найти необходимое меню не составит труда. Совершение операции производится путем одного клика мыши.

Для регистрации необходимо перейти по ссылке https://my.beeline.ru/login.xhtml. Доступно для владельцев смартфонов и мобильное приложение.

Получить пароль возможно после введения в специальное поле номера телефона. В целях безопасности для подтверждения личности оператор отправит на указанный номер код в текстовом сообщении.

В нужное поле вводится пароль и указывается адрес электронной почты. Вход по номеру в личный кабинет Билайн исключает возможность доступа к персональным данным третьего лица.

На получения разрешения на вход потребуется не более пару минут. Кроме того, можно создать собственный пароль и пользоваться только им при входе. Безопаснее сочетать буквы с цифрами.

Войти в личный кабинет Билайн можно при помощи временного или постоянного пароля.

Временный присылается системой после совершения запроса при помощи короткой команды *110*9#. Входящий ответ будет содержать текстовое сообщение с нужным циферным кодом.

После обработки информации будет происходить загрузка страницы.

Что содержит стартовая страница личного кабинета:

  1. Название тарифного плана, в соответствии с заключенным договором.
  2. Состояние счета.
  3. Список действующих услуг.
  4. Меню заказа отчета по затраченным на услуги связи средствам.

Главная страница будет содержать рекламу продуктов компании, которые могут потребоваться, но еще не были рассмотрены вами.

Перечень подключенных услуг помогает регулировать траты. Нередко клиенты оплачивают опции автоматически, если в них нет необходимости. Отключение происходит с одного клика мышью.

Сразу бросаются в глаза все платные подписки, подключаемые часто случайно. Активные имеют напротив наименования переключатель оранжевого цвета, для деактивации его необходимо сдвинуть мышью, пока не приобретет серый оттенок.

Отчет о состоянии лицевого счета имеет краткое содержание, расположен на видном месте. Визуальное оформление удобно, пропустить данные невозможно.

Если постоянно водить пароль кажется неудобным, то возможно привязать ЛК к аккаунтам в социальных сетях Facebook и Вконтакте. При нажатии на значок соц.сет выплывет окно входа в нее, если параметры учетной записи не сохранены на компьютере. Если все данные зафиксированы, то загрузка страницы произойдет автоматически.

Для чего использовать личный кабинет

Разработчики продумали каждую мелочь в сервисе, чтобы каждая команда была оптимизирована, в том числе и визуальная составляющая сайта. Легко сможет решать те или иные вопросы онлайн пользователь с небольшим опытом владения ПК.

Какие действия можно совершить на сайте:

  1. Управлять услугами.
  2. Меня условия договора.
  3. Заказывать информацию о расходах и платежах.
  4. Пополнять баланс.
  5. Узнать о новых акциях и тарифах компании.
  6. Контролировать совершенные на номере действия.

Интерфейс включает виртуальные переключатели, которые загораются оранжевым цветом при сдвигании. Означает, что продукт активирован. При деактивации цветная кнопка становится серой.

Меню «Финансы и детализация» включают данные о материальном состоянии счета, все статьи расходов и даты поступления денег.

Информация размещена в визуальном оформлении. Все услуги распределены по группам, что упрощает поиск нужной статьи расходов. Наименования указываются на русском языке без сокращений.

Допустимо указывать длительный период для запроса информации о счете. Детализацию звонков через личный кабинет Мой Билайн можно сохранить в XLS и PDF.

Появилась новинка «Интернет на всё». Услуга предлагает распределить интернет-трафик на различные устройства. Предложение является уникальным. Клиенту удобно оплачивать один счет, но получать услугу на нескольких устройствах.

Доступно контролировать все действия. Меню «история заявок» дает возможность отменить последние действия в личном кабинете. Исключены не нужные для абонента подключения.

Заявки легко контролировать. Каждая отмечается по статусу завершения. Также предлагается получить техническую поддержку, если самостоятельное решение проблемы невозможно.

Раздел оплаты позволяет подключить автоматический платеж путем привязки банковской карты. Здесь указано какими способами еще можно совершить платеж. Пользователю достаточно совершить несколько действий для завершения операции.

Пользу приносит и раздел «Настройки». Через него доступно контролировать другие номера. Удобно для родителей.

Способы удаления личного кабинета

Каждый номер телефона автоматически привязан к личному кабинету, поэтому по сути удалить его невозможно. Если скачать приложение личный кабинет от Билайн на телефон, то можно убрать программу, но не сам ЛК.

Если нет необходимости во входе, то можно установить очень сложный пароль и не заходить. Также можно отказаться от использования сим-карты. Для этого требуется посетить офис продаж компании.

Ссылка на основную публикацию
>