7 причин возникновения сообщения — Только экстренные вызовы

С этим приходилось сталкиваться всем владельцам телефонов, когда можно сделать только экстренный вызов со своего устройства, без видимых причин. Поскольку ничего не случается без причин, то давайте разбираться с чем может быть связано возникновение этой проблемы.

Чаще всего, можно разобраться без подключения к ее решению сотрудников сервиса. Поэтому let`s go на поиски самостоятельного устранение причин сбоя.

Почему можно совершать только экстренные вызовы

Только экстренные звонкиВ этой ситуации есть и хороший момент, экстренные вызовы можно сделать в любом случае. Возникает вопрос — как же так, сеть не распознает твой телефон, а сделать экстренный звонок все же возможно. На то есть свои причины:

  1. Между операторами связи, работающими на территории нашей страны есть договоренность, что экстренный вызов, как сигнал SOS, поддерживают все операторы, у которых есть покрытие на территории, где находится абонент.
  2. Единый номер 112 утвержден федеральным законом в 2013 году для вызова оперативных экстренных служб — пожарной службы, полиции, скорой помощи.
  3. В список экстренных служб, в благоприятное для себя время, вы можете внести оператора мобильной сети, с которым можно будет связаться по экстренному вызову.

В любом случае, наличие хоть какой-то связи лучше, чем ничего.

7 причин доступности только экстренного вызова

причиныОбычно доступен только экстренный вызов, когда вы не в сети, а это может случиться по различным причинам:

  1. Достаточно распространенная причина — включение режима “в полете” или “в самолете”, часто этот режим включается неосознанно, поэтому первое, что надо сделать, выключить этот режим, войдя в меню.
  2. Второй вариант избавления от надписи на дисплее “только экстренный вызов”, это перезагрузить телефон, очень часто это помогает сразу.
  3. Если и это не возымело нужного действия, то выключите телефон, извлеките из слота сим-карту, а затем вновь вставьте ее, и включите телефон.
  4. Причиной появления такой надписи на дисплее может послужить сим-карта, которая долго не использовалась, а теперь она не читается оператором вашей сети, в таком случае с документами, смартфоном и сим-картой отправляйтесь в салон вашего оператора, там вам ее разблокируют, если номер не передали уже другому абоненту.
  5. Еще возможен сбой в работе оператора — обесточена передающая сигнал вышка, вышло из строя какое-то оборудование, нужно связаться с оператором и прояснить этот момент.
  6. Вы можете находится в зоне, недоступной для покрытия связи вашего оператора, именно поэтому и подключен режим экстренных вызовов, в этом случае, только изменение локации приведет к выходу из нежелательного режима и нормальной работе вашего гаджета.
  7. И последний вариант — ваша “симка” пришла в негодность, это может быть механическое повреждение сим-карты или слота, в этом случае, ближайшего сервисного центра вам не миновать, там вам или симку заменят, или слот починят.

Не зарегистрирован в сети — только экстренный вызов

Возможно, что и такая надпись может появиться на дисплее вашего смартфона. Обладателей смартфонов нового поколения от 8 и выше, такая надпись не должны приводить в ступор. Практически все смартфоны оснащены двумя слотами под симки двух операторов. С одной стороны, это очень удобно, с другой сопряжено с некоторыми трудностями:

  • вы решаете какой оператор будет подключаться по умолчанию, другого выбираете в ручном режиме;
  • если вы в активной фазе в одной сети, то абонент другой сети, звонящий вам, будет уведомлен, что вы недоступны.

Довольно часто, случается так, что вторая, менее востребованная сим-карта не имеет доступа к сети оператора без видимых причин. Приходят сообщения типа “не зарегистрирован в сети” или “вызов не осуществляется”, либо “мобильная сеть не доступна”. Это значит, что оператор второй симки не имеет доступа к IMEI-идентификатору, причины тут искать бесполезно, их никто не знает. А вот что делать в этом случае, можно знать:

  • включите на время режим “полет”, “в самолете” или “автономный режим”, это поможет деактивировать модуль мобильной связи, а когда вы его выключите, оператор запросит IMEI вашего устройства и подключит вас к сети, если проблема не в сим-карте;
  • исправна ли сим-карта, можно проверить на другом устройстве, просто переставить карту на другой смартфон, и если она заработает, значит дело в слоте;
  • далеко не все могут попытаться наладить слот к приему “здоровой” сим-карты, в этом случае лучше отправиться в сервисный центр, где вам помогут получить доступ к сети.

А молодые и дерзкие могут попытаться сделать это сами. В принципе, это совсем не сложно:

  • надо отключить телефон;
  • вытащить батарейку;
  • вытащить сим-карту, а затем лоток для сим-карты;
  • затем все поставить на место в обратном порядке и подключить телефон.

Если, нет изменений, то прямая дорога в сервисный центр.

Как видим, причина может быть любой, но эта проблема решаема, в большинстве случаев, самостоятельно, в крайнем случае — с помощью специалистов.

Ссылка на основную публикацию