Самый удобный советник ⁠— мобильный помощник мтс

Самый удобный советник ⁠— мобильный помощник мтс

Сегодня речь пойдет о мобильном помощнике МТС. Рассмотрим что это за сервис, в чем его преимущества, а так же как его добавить и удалить.

Как воспользоваться Мобильным помощником МТС

Это достаточно удобный и быстрый способ уточнить информацию о состоянии своего счета, если под рукой нет приложения Мой МТС.

Просто позвонив по номеру 111, или набрав комбинацию *111# вы сможете проверить свой баланс. Если средств на счету не достаточно для использования тарифного плана — можно легко пополнить баланс банковской картой или воспользоваться услугой Обещанный платеж.

Так же с помощью данного сервиса можно установить добровольную блокировку, уточнить свой тариф, а так же, при необходимости получить информацию о проводимых акциях, доступных для подключения тарифах и услугах.

Мобильный помощник — удобно ли?

Стоит обратить внимание на то, что использование номера 111 является абсолютно бесплатным, при условии что вы находитесь в том регионе, где приобретали симкарту.

Этот способ получения информации о текущем состоянии услуг на номере, пожалуй, является одним из самых удобных, после приложения Мой МТС. Достаточно воспользоваться простой комбинацией клавиш, и вся информация отобразится на экране мобильного телефона. Нет необходимости звонить в контакт-центр, ждать ответа специалиста, вспоминать данные когда и на кого был приобретен этот номер. Или обращаться в салон связи, предоставлять паспортные данные. А если вдруг владельцем симкарты, являетесь не вы, то необходимо в офис обращаться именно ему, что может еще больше затянуть процесс получения информации.

Преимущества мобильного помощника МТС:

  •  доступность (достаточно иметь телефон под рукой);
  •  оперативность (с момента запроса, до момента получения информации проходит не более 3 минут);
  •  краткость и понятность (информация предоставляется в коротком сообщении, в которое входят все основные условия тарифа или услуги);
  •  работа оффлайн (помощник работает без подключения к интернету, поэтому получение информации доступно практически на любом мобильном устройстве от «кнопочного» телефона до самого навороченного смартфона).

Недостатки мобильного помощника от МТС

  •  при возникновении дополнительных вопросов, например, непонятны списания денежных средств, необходимо будет дополнительно обращаться в контакт-центр, офис или использовать личный кабинет мтс;
  •  ограниченность предоставляемой информации. Как правило предоставляется информация о 5 последних событиях;
  •  нет возможности напрямую связаться с технической поддержкой

Комбинации для быстрого доступа:

  • уточнить баланс: 111-1-1
  • оплатить по банковской карте: 111-2-1
  • узнать о зачисленных платежах, сверить сумму и дату платежа: 111-2-2
  • воспользоваться обещанным платежом: 111-3
  • проверить свой тариф: 111-4
  • установить добровольную блокировку: 111-6
  • узнать о тарифах, услугах и акциях: 111-7

Как подключить и отключить мобильный помощник на МТС

Подключать эту услугу не требуется, т.к она добавляется автоматически при приобретении номера.

Активируется услуга при первом использовании. Т.к услуга абсолютна бесплатна, то ее отключение так же не предусмотрено.

Ссылка на основную публикацию