Ростелеком как посмотреть баланс — способы проверки счёта

Ростелеком как посмотреть баланс — способы проверки счёта

В этой статье мы расскажем, как проверить баланс вашего счета, какие действия нужно для этого выполнить. Можно выполнить проверку через сайт rostelecom.ru., при помощи отправки короткой USSD-команды, или дозвониться доступному оператору компании. Воспользуйтесь одним из предложенных способов, чтобы проверить счёт Ростелеком. Далее приведена подробная инструкция проверки баланса.

Просмотр баланса лицевого счёта

Всем пользователям Rostelecom нужно знать, что никаких квитанций, компания не рассылает. Поэтому, чтобы получить подробную информацию о расходной части по услугам компании, нужно найти другой способ решения данного вопроса. В связи с такой ситуацией, мы подготовили статью с подробной инструкцией, о возможных способах проверки баланса по услугам Ростелеком. Выберите наиболее подходящий для вас способ.

Как можно посмотреть баланс мобильного

Всем абонентам, чтобы продолжать пользование услугами мобильного оператора, необходимо знать о количестве оставшихся средств на балансе для дальнейшего внесения определённой суммы. Каждый абонент компании rostelecom может проверить счет, любым доступным способом. Сделать это можно используя голосовой автоответчик, осуществить звонок оператору или набрав простой USSD запрос.

Голосовое меню

При помощи данного сервиса можно узнать информацию о количестве денег на счету. Чтобы выполнить проверку, необходимо набрать 100*11 и кнопка позвонить. После успешного соединения, вам предоставят информацию об остатке на вашем счету, через автоответчик.

Вызов оператора

Позвонив по одному из этих номеров 118-00, 118-02 или 611, вы сможете связаться с оператором сети и уточнить остаток средств по вашему номеру. Кроме этого, воспользовавшись данной услугой, вы имеете возможность пообщаться с сотрудниками компании для уточнения другой информации по обслуживанию абонентов.

Проверка через USSD-запрос

При помощи короткой команды, можно быстро получить необходимую информацию по вашему номеру. Делается это при помощи USSD-запроса. Для проверки вам необходимо ввести на вашем мобильном телефоне одну из этих комбинаций:

  1. *105# и кнопка вызова;
  2. *102# и кнопка вызова.

После успешной операции вы увидите актуальную информацию по вашему номеру.

В случае допущения отрицательного баланса счёта, на устройство, сразу поступит автоматический звонок. Автоответчик озвучит сумму задолженности и время отключения доступных услуг.

Состояние баланса на интернет

Перед тем как начать обслуживать ваш индивидуальный номер, со всеми клиентами компании заключается официальный договор. В нём указаны условия обслуживания, контактная информация, права и обязанности сторон. Кроме этого, отдельная графа предусмотрена для индивидуального номера абонента. Он нужен для того, чтобы вносить плату за услуги начисления трафика и оплату телефонной связи.

Узнать, сколько денег на интернете Ростелеком, можно позвонив оператору и предоставив ему свой индивидуальный номер. Также можно осуществить проверку через личный кабинет, после простой регистрации для новых клиентов.

Проверка счёта в личном кабинете

Любой клиент, который обслуживается в rostelecom. На официальном сайте компании, может зарегистрироваться и получить доступ в ЛК. Здесь вы можете контролировать все свои расходы, и просматривать любую информацию по вашему тарифному плану. Для пользования сервисом пройдите простую регистрацию, для этого нужно:

  • зайти на официальный сайт компании (rostelecom.ru.);
  • зарегистрироваться на сайте, если вы уже проходили процедуру регистрации, тогда просто введите данные для входа;
  • Просмотреть интересующую информацию по условиям обслуживания вашего номера.

Через личный кабинет, вы точно поймёте, как узнать, сколько денег на интернете Ростелеком. Сможете получить детализацию счёта, узнать баланс мобильного, настроить уведомления, и выполнять другие операции в любое время суток.

Служба поддержки – как связаться

Чтобы узнать информацию о состоянии баланса вашего счёта, вам нужно связаться с сотрудниками компании через службу поддержки клиентов rostelecom. Для этого позвоните по номерам 8-800-10-00-800 или 8-800-18-11-830. После осуществления звонка, вы должны выбрать один из вариантов голосового меню, для того чтобы связаться с оператором и задать ему вопросы, на которые нужно получить информацию.

Ссылка на основную публикацию