Как позвонить оператору Теле2 — не потратив денег и нервов

Как позвонить оператору Теле2 — не потратив денег и нервов

Компания Tele2 занимает не последнюю нишу в системе телекоммуникаций на российском рынке. Конкурентоспособной ее делает соотношение цены и качества, а также отличный уровень клиентского сервиса. Основной акцент компания делает на инновационных продуктах, к примеру, коммуникационная платформа «Другие правила» предлагает своим абонентам продукты, которые являются революционными для российского рынка. А именно – настройку тарифов под себя. Любой клиент может выбрать для себя только те услуги, которые ему необходимы, и платить за них соответственно. Именно потому популярность сети Tele2 растет не по дням, а по часам, и способы связи с операторами интересуют всех клиентов – ныне действующих и потенциальных.

Как позвонить специалисту Tele2 абонентам сети

Компания Теле 2 работает в 67 регионах Российской Федерации. Ее абонентская база составляет около 44 миллионов клиентов. И для всех них существует единый и бесплатный номер горячей линии – 611.

номер оператора теле 2Структура меню горячей линии Tele2 составлена так, чтобы каждый позвонивший абонент мог уже до связи с живым оператором, определиться с выбором специалиста, которому он готов адресовать свои вопросы о насущной проблеме. Только так он может получить квалифицированный ответ от компетентного в данном вопросе оператора. Поэтому не спешите нажимать на 0 для связи с оператором, а терпеливо пройдите по алгоритму, предложенному автоответчиком. Здесь вы можете разрешить следующие проблемы:

  • переоформить договор или сменить номер;
  • получить консультацию относительно тарифов и услуг;
  • получить квалифицированный совет, как настроить выход в интернет;
  • заблокировать или разблокировать SIM-карту;
  • получение услуг при нулевом балансе;

И все это для абонентов Tele2. Дозвонившись до оператора, будьте готовы к тому, что у вас потребуют:

  • фамилию, имя, отчество;
  • кодовое слово или номер документа, удостоверяющего личность;
  • PUK-код.

Все эти вопросы задаются с целью вашей же безопасности, чтобы никто не смог получить конфиденциальную информацию, касающуюся только вас и компании Tele2.

Если вы находитесь в системе Роуминг, то звоните оператору по телефону — +7 951 520 06 11. И этот звонок будет бесплатным.

Кроме этого существуют еще телефоны абонентской региональной службы, которые вы можете узнать на официальном сайте Tele2.

Какие еще каналы связи с оператором существуют у Tele2

Звонок на горячую линию не единственный способ получить ответы на вопросы, связанные с проблемами телекоммуникационной связи пользователей компании Теле2. Есть альтернативные способы, не менее удобные и достаточно мобильные:

Если с чатами все более или менее понятно, то на двух последних пунктах из списка стоит заострить внимание.

Кто может иметь личный кабинет Tele2

теле2 горячая линияТакая услуга, как личный кабинет доступна как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Достаточно на официальном сайте пройти регистрацию по номеру телефона. Для регистрации, помимо номера телефона, от вас потребуются:

  • адрес электронной почты;
  • личные данные – фамилия, имя, отчество;
  • составить логин и пароль согласно требованиям;
  • принять условия правила и условия пользования кабинетом, поставив галочку в окошке;
  • подтвердить регистрацию, щелкнув по ссылке в письме, которое будет направлено на указанный электронный адрес.

После активации, вы можете войти в личный кабинет и воспользоваться всеми услугами, которые он предоставляет свои клиентам:

  • проверка текущего баланса и движения средств на счете – списание, поступление платежей;
  • оплата абонентского тарифа;
  • здесь можно сменить тарифный план и отказаться от ненужных вам услуг;
  • ознакомится со статистикой объема потребляемых услуг – интернета и мобильной связи с другими операторами;
  • здесь же, обратившись в техподдержку, вы можете получить ответы на все ваши запросы, и даже оставить заявку на телефонный номер оператора.

Обладание личным кабинетом значительно упростит способы обратной связи с представителями компании.

Мобильное приложение «Мой Tele2»

Скачать это мобильное приложение можно на любые мобильные устройства с любой оперативной системой:

  • айфоны;
  • айпады;
  • смартфоны;
  • планшеты;

Это приложение поможет вам:

  • сменить тариф;
  • подключить или отключить услуги, в которых нет надобности;
  • отслеживать остаток баланса, минут, гигабайтов.
  • управлять счетом – пополнять его, делать платежи, просматривать статистику расходов.
  • оно также поможет управлять несколькими номерами.
  • обратиться в техподдержку и получить квалифицированную помощь специалиста компании.

Не воспользоваться этим мобильным приложением, будучи абонентом телекоммуникационной компании Tele2, по меньшей мере, не разумно.

В любом случае, обратная связь с операторами компании существует круглосуточно. Клиенту остается только выбрать наиболее удобный способ коммуникации.

Ссылка на основную публикацию